среда, 6 ноября 2013 г.

Открытые образовательные ресурсы

Тема моего курирования совершенно по-разному может быть интерпертированна при поиске учебных материалов в ООР. Однако тематика библиотеки - это то, что тесно связано с чтением книг.
Например, на ресурсе Learning Resource Exchange for schools меня заинтересовал следующий довольно любопытный документ:
Со своей стороны хочется сказать, что тема копирайтинга в сфере культуры в общем сейчас довольна остро стоит, поэтому опыт других стран на эту тему довольно важен. 

Очень любопытный ресурс -  Washington State's Open Course Library Project
Здесь по тематике, что меня интересует, мне приглянулись следующие вещи:
Ресурс действительно очень интересный, с удовольствием выделю себе время всё-таки им воспользоваться.

Обращу внимание и на данный ресурс - The Open Directory Project
В котором можно найти информацию, довольно хорошо скомпилированную, в том числе по вопросу литературы и ее жанров:

Совсем замечательный ресурс - для начинающих писателей уровня колледжа - Writing Commons
О том, как писать и в том числе в онлайн-пространстве, обучают именно здесь:
По поводу лецензии собственного блога. Сделала я это еще весной, теперь внизу каждой страницы блога находится данная информация:

2 комментария:

  1. Тема поиска задана очень широко. Понятно, что на приглянувшихся ресурсах есть интересный материал. Но вот как Вы отбирали источники? Механизм поиска

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, как бы я, возможно, не так поняла задание (у меня не получается четко понять из описаний и примеров других участников, какое выполнение задания - верное). Что имеется в виду под механизмом поиска? На самом ресурсе? Или откуда взяты конкретные ресурсы?
      По возможности постараюсь доработать этот момент еще, но пока что временные возможности крайне ограничены :(

      Удалить