понедельник, 29 апреля 2013 г.

Мнение об обучении на курсах Wiki

Оказавшись на финишной прямой курсов "Возможности библиотечных сообществ", хочется немного рассказать о своих личных впечатлениях и мнении.

С самого начала я положительно отнеслась к обучению (тем более все вокруг проходили какие-либо курсы, кого-то посылали куда-то обучаться, мне тоже хотелось). Не скажу, что пара месяцев прошла быстро, скорее это был целый период жизни. Было интересно овладеть чем-то новым даже для меня - человека, который хотя бы что-то, даже если иногда просто чутьём и интуицией, понимал в технологиях и до этого. У меня не было проблем с мотивацией, потому что я точно знала и знаю, почему это всё очень нужно сейчас в работе со школьниками, молодежью, да и не только с ними, на самом деле.

В какой-то момент обучение стало очень жёстко пересекаться с большими проектами библиотеки, тогда было тяжело уделять время всему сразу. И вот тут появились проблемы - элементарно не успеваешь, как следует, изучить материал, приходится впопыхах. Однако в спартанских условиях иногда даже продуктивнее работается, когда заряжаешься на обязательное завершение дела. Это важно хотя бы просто для себя.

Единственное, хочу признаться, - есть сервисы, которые мне всё равно вряд ли понадобятся, на которые я не вижу смысла тратить время. Да, овладеть ими в принципе для опыта имеет смысл. Но в какой-то момент я поняла, что чувствую себя ретроградом (насколько им можно быть в 22), не понимая излишнюю насыщенность мир гаджетами. Для коммуникаций, всё равно при этом успешных, нам в работе слишком много и не надо. Есть, конечно, инструменты (в особенности опросники), которыми нужно было обязательно овладеть.

Самое хорошее в этом обучении - это возможность взять из него что-то своё. Для пользы дела пригодится очень многое, тем более параллельно все овладевали навыками wiki-редактирования (мне, почему-то, очень нравилось учиться правильно редактировать страницы, осваивать html кода и так далее, понимать, как это работает).

Хочется сказать слова благодарности всем учителям и организаторам. Вы действительно делаете большую работу.

Также хочется немного передохнуть и элементарно прочитать какую-нибудь хорошую книгу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий